Служба поддержки: ваше надежное соединение с нами
Наши клиенты — наша главная ценность, и мы стремимся обеспечить вас лучшим опытом взаимодействия с нашим сервисом. Для обеспечения вашего комфорта и своевременной помощи мы предоставляем несколько способов связи с нашей службой поддержки.
Электронная почта и чат поддержки
С нашей службой поддержки вы можете взаимодействовать по электронной почте и в чате. Мы готовы ответить на ваши вопросы, предоставить необходимую информацию и помочь в разрешении проблем. Важно, что мы также можем отправлять вам оповещения, которые не требуют ответа, такие как ответы на ваши обращения, общие отчеты о качестве и важные изменения в нашем сервисе.
Важное уведомление о сроках
Если мы обращаемся к вам по электронной почте с запросом на дополнительную информацию или важными уведомлениями, уделите внимание срокам ответа. Обычно, вам нужно предоставить необходимую информацию в ответном письме в течение 24 часов. Если время ответа превышено, с вами свяжется наш менеджер.
Возможность позвонить вам
Для нас важно иметь возможность связаться с вами непосредственно. Поэтому, убедитесь, что номер телефона, который вы указали в вашем партнерском кабинете, актуален. Мы можем использовать этот номер для решения срочных вопросов и обеспечения качественного обслуживания.
Обращение на почту
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам потребуется помощь, которую нельзя решить в электронной почте или чате, обращайтесь к нам на указанный адрес электронной почты.
Мы стремимся обеспечить вас всей необходимой поддержкой и сделать ваше взаимодействие с нашим сервисом приятным и эффективным. Наша служба поддержки всегда готова помочь вам.